

Выбор МГБУ на гусеничном ходуРазмещено: sol.ogur
![]() ![]() Выбор МГБУ на гусеничном ходу
Добрый день!
Далее Китайцы - цена конечно интереснее европейцев, но нет желания получить конструктор вечно ломучий или не соответствующий заявленным характеристикам.. модели взял специально до 200м (вдруг китайцы завысили характеристики) Заранее благодарю за конструктив! [ Изменения: 3. Последнее изменение: 06.04.22 13:13 - Svirvic. ]
Re: Выбор МГБУ на гусеничном ходу
у меня всегда поднимается буря в мозгу когда пытаюсь осознать как в голове одного человека могут уживаются одновременно эти две цитаты!!! бензиновый мотор можно использовать только если он лежит без дела в гараже а купить хотя-бы д-21 за пятнаху негде взять денег. Вы на "всякий случай" закажите опцию к ротомаксу до которой в жизни никогда дело не дойдет попробовать. цена этой опции будет дороже цены топлива истраченого за все годы работы станка. Но вас эта лишняя опция ни сколько даже не напряжот. а тут про килограмм саляры разговоры... ![]() вобщем я за дизеля голосую если что(с вебастой конечно) ![]() [ Изменения: 1. Последнее изменение: 06.04.22 14:37 - Дождевик. ]
![]() ![]() Re: Выбор МГБУ на гусеничном ходу
А зачем вебасто? у нас круглый год +17 - +30 нам охолождать нада а не подогревать.
Re: Выбор МГБУ на гусеничном ходу
![]() ![]() Re: Выбор МГБУ на гусеничном ходу
Дизель это крутящий момент, правда и вес, а бензинка это в общем то не для бурения, хоть и работают на них.
Re: Выбор МГБУ на гусеничном ходу Принципиальной разницы между дизелем и бензином нет, просто поставить понижайку и получится тот же крутящий момент, другое делло, что дизель более не прихотлив, больше ресурс и экономичней это да, но все зависит от конуретного мотора, сли древний дизель и более менее современный бенз я бы еще подумал, но а в целом современный дизель конечно лучше не надо с понижением задумываться.
Re: Выбор МГБУ на гусеничном ходу
Не, древний дизель лучше всего. Никакой современный не сравнится со старым добрым Д65 по совокупности характеристик. Барановичский бурильщик - [barbur.by]
Re: Выбор МГБУ на гусеничном ходу
Тимур, ну так цифры хоть написал бы. Куботы той же мощности. Мы бы и сравнили. Барановичский бурильщик - [barbur.by]
Re: Выбор МГБУ на гусеничном ходу
Нет отечественного по качеству сравнимого с куботой. Поднимать нечего))) Барановичский бурильщик - [barbur.by]
![]() ![]()
Re: Выбор МГБУ на гусеничном ходу В чем проблема откыть в интернете сайт куботы и посмотреть характеристики разных моделей? Если память не изменяет 3 литровый дизель 45 киловат весит 230кг против 500кг у д65, вдвое меньший объем при той же мощности и двойная экономия по топливу , более экологичные и ресурс по ляму. Вообзем по моторостроению, мы значительно отстали а по многим позициям и моделям нет просто ничего, китайский хлам я вообще не рассматриваю это просто хлам. [ Изменения: 2. Последнее изменение: 08.04.22 20:20 - Тимур. ]
Re: Выбор МГБУ на гусеничном ходу
Не поленился, посмотрел. Масса вдвое меньше. Но на руках его никто не носит, так себе преимущество. Ресурс, это ещё разобраться надо, у которого больше. Потому что при значительно меньшем объёме и массе, ресурс можно сделать большим только за счёт качества материалов, что требует более качественного топлива и масла, соответственно обслуживание выходит дороже. Экологичнее, это да. Только кого это интересует?))) Ну и вишенка на тортик - удельный расход куботы от 200 до 240 г/кВт. Час, по ихнему же графику, против 245 г/кВт. Час у д65. Что в реальных условиях означает практически то же самое. А никак не в два раза. Ну и ещё одна вишенка на тортик - сколько стоит новая кубота? На сайте не указано, но полагаю, что за цену одной куботы можно взять дюжину д65 с хранения))) Барановичский бурильщик - [barbur.by]
![]() ![]() Re: Выбор МГБУ на гусеничном ходу
Кубота прекрасные двигатели выполненные по инновационным технологиям, вот тут и засада. Сами двигатели дорогущие а запчасти для них вообще улёт. Сейчас под санкциями, возможно даже и ещё по большим ценам, можно обыскаться. Сейчас китаёзы делают аналоги, говорю именно про кубота, которые дешевле на порядок, забыл как называются, отзывов пока нет.
Re: Выбор МГБУ на гусеничном ходу Так и куботу можно контрактную взять. Ресурс достигается не только качеством используемых материалов, но и качеством обработки и производства, а также общей конструкцией узла или детали. По экологии я вообще не понял что значит плевать? Тебе плевать на собственное здоровье? Расход у них действительно меньше не нужно смотреть на поспортные данные, единственная проблема да это в цене, но это проблема государства которое не может обеспечить ничем похожим пусть и не таким инавационным. И вообще сравнивать японскиое с нашим ну это простите сравнивать жигули или москвич с тойотой или нисаном, оно конечно можно, можно скоолько угодно бить себя в грудь и кричать что зато наше дешевле и отремонтировать легче, только все стараются купить эту самую тойоту вместо жигулей))
Re: Выбор МГБУ на гусеничном ходу
плюсану. ![]() предлагаю проект дорожной карты как сделать свою двиготу и двигойц! в данной ветке рассматриваются как я понял все производители запрашиваемой техники. и ни кто не предлагает Российскую. например maha8 является счастливым обладателем такого российского аналога который радует его многие годы. Ветку маха как пить дать читает, но тоже не предлагает. Почему? Патамушта он ответственный парень. он видит что вам такое не подойдет. потому что видит что sol.ogur и maha8 это абсолютно разное. первый не переносит запах саляры, второй кайфует от д-144. маху фраза "доработать напильником" не страшна а приятна. он любит секс, не узко а широко(душа такая) поэтому работа напильником ему доставляет удовольствие как и сама Челябинская железяка. Как говорит один из местных гуру "обмельчал народец" (душа заузилася) от того боится всего, начиная с короновируса заканчивая сексом. Боится что если будет со слесарным инструментом заигрывать сочтут за извращенца. так и руководство Челябинских железяк в мелкодушном трэнде. им кажется что главное это бабла срубить и желательно по традиционному - обдурить лоха, поменять номера телефонов и вывеску. По большому счету между их железякой и ротомаксом разницы почти нет. Это один и тот же челябинский швеллер. только во втором случае он 12м хлыстами в Германию уехал и там его распилили и так же просверлили. Вся разница в душе сверлильщика. у немецкого она узкая. ему скажешь растояние между осями отверстий 240мм он сделает 240мм. а у нашего душа широкая для него 238 это тоже 240. 2мм это подарок от души для махи8. он этот подарок пошоркает напильником тудым-сюдым, тудым-сюдым, тудым-сюдым и словит кайф когда подойдет то что не подходило. ну и что что секс не обычный, кайф то не меньше. Но помня что в целом по стране мелкодушье, а сверловщики парни широкодушные. налицо несовместимость. мало кто бросился на челябинские железяки от того их руководство вынуждено экспортировать станки в Англию, Канаду и страны в которых бабуины живут. причина неясна либо там лохи либо широкодушные извращенцы. есть на форуме Медик из того же Челябинска. номера телефонов не меняет не от кого не прячется сверлит швеллер на совесть видимо. да и люди хвалят. но проблема в том что пока он в своем гараже насверлит напилит sol.ogur может уже и не вспомнит что когда то давно бурить собирался! В теме обозначен разброс 30-150 и значимость в 120 указана как дело второе. поэтому предлагаю дать медику 5-10 килобаксов и пусть будет вашим представителем на заводе. ОТК и прочие ништяки с него. Причем дать их сразу авансом чтоб купил билет до Риги и попил вина с Вестерном. набьют пусть друг другу морды а с утра идут разбирать куртовский нижний вращатель. и будет Вам не бурение а песня с одновременной обсадкой. за небольшие деньги... Ротомакс просят тех задание. и правильно. они хотят понять что вам нужно чтоб не впарить что попало. ответственные они. они скорее всего вам вобще ничего не продадут поскольку вы сами не знаете что вам надо! нету такого способа бурения как "гидробурение" более того и слова то такого нету. отсюда и вывод что Вы плохо разбираетесь в теме. и не сможете тех задание дать. чтоб его дать нужно понять каким способом и как бурить собираетесь. чтоб с этим определится нужно изучить гидрогеологию района предполагаемых работ. а не просто хочу железяку чтоб за джип зацепить и таскать. а воду? в канистрах на заднем сидении? Конечно на форуме полно специалистов есть наверняка и из вашей деревни и всё вам здесь по полочкам разжуют если включитесь в движение по "дорожной карте"! Далее Медик на заводе Челябинских железяк не только чаи гоняет и пинает сверловщиков. он еще совместно с их инженерами включается работу над планом по модернизации производства чтоб можно было клепать хотя-бы станков 50 в сутки. и хороших. Ну что это за дело в 21 веке бурить навозным редуктором сделаным в стране о которой мало кто и помнит. Ни один хохлобурила не позавидует. И несмотря на любовь к салярному запаху будет поглядывать в сторону странных гейропецев. - нам сам байден уже взялся помогать. санкции грозят голодом, голод грозит огородными работами которые требуют новых скважин. - кужегедыч еще лет пять назад сказал что человейники надо расселять. типа направить человьёв в поля работать над шириной души. опять же вода нужна будет. - лет через цать углеводороды потеряют актуальность и вместо них будем экспортировать кислородоводороды. - если закрыть глаза на укропофобию и послушать какого-нибудь академика Гончарука то станет ясно что 50станков/в сутки это ничем и надо минимум 500. Гы! ясно что никакими д65 с хранения не выкрутиться. но для начала и они пойдут а куда их. но главное понятен спрос и санкции. в деревнях сейчас люди картошку в сельпо покупают не от того что выростить не умеют а от того что выгоднее купить. то же и с куботой. а санкции и спрос вырулят нас на свой двигойц ну или двиготу! если: тут надо чтоб обязательно у руководства Челябинских железяк мозгов хватило медика в штат взять чтоб просто хоть бы так болтался. просто как знак качества типа ревиZорро и у нас там свой инсайдер. это прикольно будет инсайдер в инсайдере!!! ![]()
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные участники
|